Каталог продукции

Гарантия

Все размещенные на сайте товары имеют регистрационные удостоверения и необходимые сертификаты. Для нас очень важно, чтобы клиент получал качественную продукцию. Однако всегда существует вероятность брака. Гарантия на оборудование предоставляется официальным производителем.

Гарантию от производителя имеет большая часть ассортимента нашего интернет-магазина. Гарантийные обязательства исполняются, если пользователем соблюдались правила эксплуатации. Для каждой позиции срок гарантии индивидуален и зависит от предложенных производителем условий и категории товара. Случай считается гарантийным, если изделие оказалось неисправным по вине производителя.

Если оборудование перестало работать и наблюдаются сбои, то вам следует отправить нам соответствующее электронное письмо по адресу info@fortis-med.ru. Наши сотрудники ответят на письмо в том же формате. Если решить проблему не получится, то будет инициирован гарантийный случай.

Помимо этого, вы можете самостоятельно посетить сервисный центр производителя. Адреса указаны на гарантийном талоне или в паспорте оборудования. Если найти адрес сервисного центра не удалось, то нужно обратиться к нам. Мы поможем найти ближайший к вам пункт.

На все виды электронного оборудования, представленные на нашем сайте, распространяется гарантия минимум на 12 месяцев. Отсчет начинается с момента продажи. Чтобы избежать недоразумений в дальнейшем настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством перед использованием оборудования, а также изучить условия гарантийных обязательств. На расходники гарантия не распространяется. Без паспорта или гарантийного талона ремонт оборудования по гарантии не производится. Узнать точный гарантийный срок товара можно на его странице в закладке «Характеристики».

Обмен товара производится после соответствующего заключения экспертов. Если техника сломалась, стала работать с перебоями или плохо выполнять свои функции в период действия гарантии, необходимо направить ее в сервисный центр, сотрудники которого проведут экспертизу. Адреса центров представлены в гарантийном талоне. За пересылку товара платит клиент. Подтвердить наступление гарантийного случая может только экспертная комиссия. В случае обнаружения брака покупателю отправляется новое оборудование и компенсируются расходы на пересылку.

Ограничения гарантии

Согласно закону «О защите прав потребителей», оборудование и приборы не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, неправильной эксплуатацией оборудования
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем
  • Повреждения, возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено
  • Повреждения связанные с нарушением инструкций производителя и изготовителя
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой ПО
  • Механические и электротермические повреждения
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства
  • Устройства со следами вскрытия
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства

Особенности продажи медицинской техники, инструментов, приборов, аппаратуры, средств гигиены и других материалов

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 медицинская техника (приборы, аппаратура, инструменты, средства гигиены и другие медицинские материалы) возврату и обмену не подлежит.

 
Производители